дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. решили задачу, составляя выражения.
1-4 класс
|
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12. катЯ взяла. ..... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Катя вяла 5 карандашей 1 способ: Катя брала карандаши только из первой коробки, тогда; 6-5=1 кар осталось в первой коробке. 1+12=13 кар. осталось всего в двух коробках. 2 способ: Катя брала карандаши только из второй коробки, тогда; 12-5=7 кар. осталось во второй коробке., значит 6+7=13 кар. осталось всего в двух коробках. 3 способ : Катя брала карандаши из двух коробок, тогда ; 12+6=18 кар было в двух коробках, значит 18-5=13 кар. осталось в двух коробках.
Другие вопросы из категории
меньше скорости второго, если первый вертолёт пролетел 450км?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла * карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом,чтобы ее можно было решить 3 способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла _ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?