Помогите пжл решить задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке
1-4 класс
|
было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Наверное можно число 6
1) взяла карандаши только из 1коробки осталось 12
2) взяла карандаши из второй коробки 6+6=12
3) взяла из 2х коробок 12+6-6= 12
Наверное можно число 6
1) взяла карандаши только из 1коробки осталось 12
2) взяла карандаши из второй коробки 6+6=12
3) взяла из 2х коробок 12+6-6= 12
вот и всё:)
Другие вопросы из категории
Расположи все записанные числа в порядке убывания.
каждую . Остальной картофель вывезли весной,увезли на каждую машину по 4 т . На скольких грузовых машинах цвезли картофель весной?
того же дня?Через сколько времени произойдёт встреча?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом,чтобы ее можно было решить 3 способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла _ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
взяла(надо вставить число)карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
карандашей.КАТЯ взяла карандашей СКОЛЬКО карандашей осталось в этих двух коробках