как отнимать дроби с одинаковым знаменателем
5-9 класс
|
так и отнимать например: 5/10-3/10=2/10=1/5
сначало надо найти НОК потом надо вычесть числитель а знаменатель оставить тем-же по возможности сокращяем выделяем целую цасть надеюсь всё понятно
Другие вопросы из категории
числа и трехзначного числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке,
делится на 9.
14+21+63+24 на 7
18+36+54+90 на 9
60+110+202+400 на 10
добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты,то получили бы 66-процентный раствор кислоты.Сколько килограммов 63-процентного раствора использовали для получения смеси?
а.Произведение 678*39 кратно 5
б.Все люди умеют плавать.
в.На некоторых деревьях растут огурцы.
Читайте также
т запятой.Изменится ли десятичная дробь , если к ней справа приписать один или несколько нулей?Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной ?Приведите пример.
2 задание.По какому правилу выполняется:
а)сложение (вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей.
в)умножение десятичных дробей.
г)умножение десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т.д
д)деление десятичной дроби на натуральное число.
е)деление числа на десятичную дробь.
ж)умножение десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0 , 001 и т.д
з)деление десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т. д
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д .
Прошу вас , помогите , заранее спасибо.