Какая пропорциональность между величинами? ( прямая или обратная)
5-9 класс
|
1. Сторона и периметр квадрата:
2. Дробь и её знаменатель, если числитель не меняется:
3. Число рабочих, выполняющих с одинаковой производительностью труда некоторую работу, и время выполнения этой работы:
4. Время и число выпечённого хлеба:
1,4-прямая, 2,3 - обратная
Другие вопросы из категории
отсканирована на сканере за третий час
этаже, идя по движущемуся эскалатору со скоростью 10м/мин?
Читайте также
данное время, и скорость движения; 2) время выполнения данного объема работы и производительности труда; 3) число мальчиков и девочек в классе; 4) масса сумки с продуктами и количество пачек печенья в ней;
1. Сторона и периметр квадрата:
2. Дробь и её знаменатель, если числитель не меняется:
3. Число рабочих, выполняющих с одинаковой производительностью труда некоторую работу, и время выполнения этой работы:
4. Время и число выпечённого хлеба:
расстояние за 3.2часа, решать надо прямой или обратной пропорциональностью.
Найдите в учебнике, справочной литературе или Интернете, как решали задачи на прямую и обратную пропорциональность во времена Л. Ф. Магницкого и в средневековой Европе. Придумайте задачу на прямую или обратную пропорциональность и решите её старинным способом.
Определите является прямой или обратной пропорциональностью зависимости:
а) периметра квадрата от длины его стороны
б) площади квадрата от длины его стороны
в) велечины одного из смежных углов от величины другого
г) длины одной из сторон прямоугольника данной площади от длины другой его стороны.