Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срочно, решаем!

5-9 класс

Определите является прямой или обратной пропорциональностью зависимости:

а) периметра квадрата от длины его стороны

б) площади квадрата от длины его стороны

в) велечины одного из смежных углов от величины другого

г) длины одной из сторон прямоугольника данной площади от длины другой его стороны.

Милашка554 12 дек. 2013 г., 9:39:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastonkalike
12 дек. 2013 г., 10:16:45 (10 лет назад)

а) периметра квадрата от длины его стороны - прямая (Р=4а)

б) площади квадрата от длины его стороны - не является пропорциональной зависимостью (S=a²)

в) величины одного из смежных углов от величины другого - не является пропорциональной зависимостью (угол 1 + угол 2 = 180))

г) длины одной из сторон прямоугольника данной площади от длины другой его стороны - обратная (S=ab)                                                                                        

Ответить

Другие вопросы из категории

В треугольнике АBC сторона АВ равна 54 см, сторона BC на 27 см больше AB, а сторона AC на

14 см больше BC. Найти периметр треугольника.

Как решить задачу. С конечной остановки выезжают по двум маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 30 мин, второй к

С конечной остановки выезжают по двум маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 30 мин, второй каждые 40 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся на конечной остановке вместе?

Читайте также

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)



2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)



3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Помогите пожалуйста срочно решить задачу.!!!! Два автобуса одновременно и в противоположные стороны выехали из сёл,расстояние между которыми составляет 30

км.Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч,а второй-со скоростью,на 10 км/ч большей,чем первый автобус.На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа после выезда? Пожалуйста помогите срочно!!!

решите пожалуйста ето программа 6 класса ( Зведення подібних доданків) -1+ p2 -3p+ 0.2 – 0.5p2+0.8+2.4p

- x +0.4y – 0.4x – 3.5 + 1.6y + 3.5

A2b – 2ab2 +3ab2 – 4.1 a2b-ab2- 0.9 a2b

пожалуйста срочно решите))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НУЖНО СРОЧНО РЕШИТЬ № ЗАДАЧИ - 1 . до двох магазинів завезли 268 кг шампіньйонів , причёму до першого магазину завезли шампіньйонів

у 3 рази менше , ніж до другуго . Скільки кілограмів шампіньйонів завезли до кожного магазину ? решается уравнением . 2. Валентин пдарував Валентині троянди й орхідеі , причём орхідей було в 4 рази менше , ніж троянд . Скільки троянд подарував Валентин , якщо відомо , що іх було на 51 більше , ніж орхідей ? уравнением решается 3. з вершини розгорнутого кута проведено промінь так , що він ділить розгорнутий кут на два кути , один з яких менший від другого на 50 градусів . Знайдіть величину кожного з утворених кутів . тоже уравнением решается



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно, решаем!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.