Туристы отправились осматривать достопримечательности, затратив на
5-9 класс
|
дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2 ч. больше.
Сколько времени длился осмотр достопримечательностей, если на всю
экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч.?
1) 2 целых 2/5 + 1/2 = 2 целых 9/10 = 2,9 часа обратный путь
2) 2 целых 2/5 + 2 целых 9/10 = 5 ц 3/10 = 5,3 весь путь
3) 6 ц 2/3 - 5 ц 3/10 = 1 ц 11/30 часа осмотр достопримечстельностей
Другие вопросы из категории
. Найти знаменатель геометрической прогрессии
1) три числа,следущих за 414 и краных 18
2) два числа, предыдущих 414 и кратных 18
лягушонком и улиткой через 2/3 мин, если первоначально между ними было 3 м?
Читайте также
больше.Сколько времени длился осмотр,если на всю экскурсию ушло 6 целых две третьих ч.?
Помогите заранее спасибо!
затратил автомобиль на движение от стоянки до второго светофора, если на первом светофоре он стоял 1/30 ч?
г) Туристы отправились осматривать достопримечательности, затратив на дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2 ч больше. Сколько времени длился осмотр, если на всю экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч?
затратив на дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2
ч. больше. Сколько времени длился осмотр достопримечательностей, если на
всю экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч.?
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными