а.) Туристы отправились осматривать достопримечательности,
5-9 класс
|
затратив на дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2
ч. больше. Сколько времени длился осмотр достопримечательностей, если на
всю экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч.?
2 2/5 +1/2 = 2 4/10 + 5/10 = 2 9/10 - на обратную дорогу
6 2/3 - 2 4/10 - 2 9/10 = 6 20/30 - 2 12/30 - 2 27 /30 = 5 50/30 - 4 39/30 = 1 11/30 - на осмотр достопримечательностей
Другие вопросы из категории
f(x)=x2(Это типо в квадрате)+1 при x=3;-4;0;5
спасибо.
Найдите область определения выражения.
f(x)=√(в корне)4(под дробной чертой деления)x+5 и +x(уже не под чертой)
Площадь квадрата и треугольника вместе равна 15 квадратных см.Площадь квадрата на 50% больше,чем площадь треугольника.Чему равна сторона квадрата?
Читайте также
дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2 ч. больше.
Сколько времени длился осмотр достопримечательностей, если на всю
экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч.?
больше.Сколько времени длился осмотр,если на всю экскурсию ушло 6 целых две третьих ч.?
Помогите заранее спасибо!
затратил автомобиль на движение от стоянки до второго светофора, если на первом светофоре он стоял 1/30 ч?
г) Туристы отправились осматривать достопримечательности, затратив на дорогу туда 2 целых 2/5 ч. Обратный путь у них занял на 1/2 ч больше. Сколько времени длился осмотр, если на всю экскурсию ушло 6 целых 2/3 ч?
байдарочном-61.Сколько туристов отправилось по каждому маршруту?
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.