расшифруйте ребус. (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными - разные) Пример + ример +имер+мер+ер+р =задача
1-4 класс
|
ПРИМЕР = 851745,
ЗАДАЧА = 906030.
Другие вопросы из категории
а) производительность столяра, если он делает за 2 дня 4 табуретки;
б) производительность машинистки, если за 2 часа она печатает 14 страниц;
в) производительность токаря, если 2 недели он сделал 128 деталей.
Люди, прошу, правильно и срочно!
1200352-(367120:520-98)*480-480238:(5004*402-2011082)
→ 1) 5-вправо
→ 2) 1-вверх
→ 3) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 4) 3-вправо
→ 5) 1-под углом45°верх-вправо
→ 6) 1-вниз
→ 7) 5-вправо
→ 8) 5-вверх
→ 9) 2-влево
→ 10) 1,5-под углом45°верх-влево
→ 11) 21,5-вверх
→ 12) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 13) 0,5-вправо
→ 14) 2-под углом45°верх-вправо
→ 15) 1-вверх
→ 16) 4-под углом45°вверх-влево
→ 17) 7-влево
→ 18) 4-под углом45°вниз-влево
→ 19) 1-вниз
→ 20) 2-под углом45°вниз-вправо
→ 21) 0,5-вправо
→ 22) 1-под углом45°вверх-вправо
→ 23) 21,5-вниз
→ 24) 1,5-под углом45°вниз-влево
→ 25) 2-влево
→ 26) 5-вниз
задачи:
1) вычислить площадь данного проекта(Ответ записать в (см2))
2) вычислить периметр данного проекта (Ответ записать в (см))
3) решить уравнение:
(42-8)+(6×6÷150)×100=(Х-У)где (У) равен получившей в задаче#2 сумму (см) которую получаем в задаче#2 надо перевести в (дм) где (1дм=3см)
(хорошо провести время)
Читайте также
Ответ обоснуйте
цифры, а разные буквы – разные цифры. Попробуй найти несколько вариантов