Я надеюсь вам понравится. Так что берем карандаш и начнем с левого нижнего угла.
1-4 класс
|
→ 1) 5-вправо
→ 2) 1-вверх
→ 3) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 4) 3-вправо
→ 5) 1-под углом45°верх-вправо
→ 6) 1-вниз
→ 7) 5-вправо
→ 8) 5-вверх
→ 9) 2-влево
→ 10) 1,5-под углом45°верх-влево
→ 11) 21,5-вверх
→ 12) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 13) 0,5-вправо
→ 14) 2-под углом45°верх-вправо
→ 15) 1-вверх
→ 16) 4-под углом45°вверх-влево
→ 17) 7-влево
→ 18) 4-под углом45°вниз-влево
→ 19) 1-вниз
→ 20) 2-под углом45°вниз-вправо
→ 21) 0,5-вправо
→ 22) 1-под углом45°вверх-вправо
→ 23) 21,5-вниз
→ 24) 1,5-под углом45°вниз-влево
→ 25) 2-влево
→ 26) 5-вниз
задачи:
1) вычислить площадь данного проекта(Ответ записать в (см2))
2) вычислить периметр данного проекта (Ответ записать в (см))
3) решить уравнение:
(42-8)+(6×6÷150)×100=(Х-У)где (У) равен получившей в задаче#2 сумму (см) которую получаем в задаче#2 надо перевести в (дм) где (1дм=3см)
(хорошо провести время)
Может потом,как-нибудь начерчу)
совсем забыл сказать про еще одну задачку: выяснить какова цена на данный проект если известно что (1см2)=196-Х×2 ( нам известно что (Х) равен (22+11 это номера чертежа)
неужели так трудно? ??
просто всем лень чертить :D
свободное время будет почертим ;)
Другие вопросы из категории
полке лежит по 420 тетрадей. Сколько тетрадей было в каждой упаковке? Заранее спасибо.
Читайте также
надо умножить на 13 что бы получить 117?какое число надо умножить на 18 что бы получить 90?какое число надо умножить на 17 что бы получить 153 и 102?какое число надо умножить на 14 что бы получить 56? СРОООООЧНО!!! ПОТОМ ПОМОГУ ВАМ!)
так, что бы значение одной было в 3 раза больше значения другой разности.
= 16см, и точку Р, такую, что
РМ =17см. Найдите длину отрезка КР.
P, такую, что PM=17 см. Найдите длину отрезка KP.
ОДИН РАЗ ТАК ЧТО БЫ - + НЕ БЫЛО... А ОДИН РАЗ ТАК ЧТОБЫ : -