Определите:
1-4 класс
|
а) производительность столяра, если он делает за 2 дня 4 табуретки;
б) производительность машинистки, если за 2 часа она печатает 14 страниц;
в) производительность токаря, если 2 недели он сделал 128 деталей.
а) 2 табуретки в день
б) 7 страниц в час
в) 64 детали в неделю
P=A/t можно относиться к ней как с скоростью.
Другие вопросы из категории
Люди, прошу, правильно и срочно!
1200352-(367120:520-98)*480-480238:(5004*402-2011082)
→ 1) 5-вправо
→ 2) 1-вверх
→ 3) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 4) 3-вправо
→ 5) 1-под углом45°верх-вправо
→ 6) 1-вниз
→ 7) 5-вправо
→ 8) 5-вверх
→ 9) 2-влево
→ 10) 1,5-под углом45°верх-влево
→ 11) 21,5-вверх
→ 12) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 13) 0,5-вправо
→ 14) 2-под углом45°верх-вправо
→ 15) 1-вверх
→ 16) 4-под углом45°вверх-влево
→ 17) 7-влево
→ 18) 4-под углом45°вниз-влево
→ 19) 1-вниз
→ 20) 2-под углом45°вниз-вправо
→ 21) 0,5-вправо
→ 22) 1-под углом45°вверх-вправо
→ 23) 21,5-вниз
→ 24) 1,5-под углом45°вниз-влево
→ 25) 2-влево
→ 26) 5-вниз
задачи:
1) вычислить площадь данного проекта(Ответ записать в (см2))
2) вычислить периметр данного проекта (Ответ записать в (см))
3) решить уравнение:
(42-8)+(6×6÷150)×100=(Х-У)где (У) равен получившей в задаче#2 сумму (см) которую получаем в задаче#2 надо перевести в (дм) где (1дм=3см)
(хорошо провести время)
Читайте также
Варианты:
1) определить нельзя
2) в 2 раза
3) в 15
19
4) в одну цЕлую 4\19
2)Определи производительность мебельного цеха,если за 8-часовую рабочую смену цех производит 240 тумбочек.
3)Прочитай задачу.
Комбайн за 6 ч убрал 18 тонн пшеницы.Сколько времени потребуется комбайнеру,чтобы при той же производительности убрать 54 тонны пшеницы?
Заполни таблицу.
Производительность. Время работы... Объем работы.
Реши задачу.Вычисли и запиши ответ.
4.(194-89):5+(536-258):2*7=
2. За 4 коробки спичек заплатили 16 рублей 40 копеек. Определи стоимость 5 таких коробок спичек.
3. За 4 метра ленты заплатили 28 рублей. Сколько метров этой же ленты можно купить на 56 рублей?
1) Подумай, удобно ли эту задачу решать уравнением
2)запиши в общем виде выражение, которое покажет как определить количество воды , если известно, сколько воды он даёт в единицу времени"
3) сравни свою запись с данной b=a*t.
чем похожи чем различаются?
что обозначает в записи каждая буква
4) Подумай какие еще ситуации отражает эта запись. Приведи примеры таких ситуаций.
как определить правила? Подскажите пож.