как решить уровнения с буквеными выражениями
5-9 класс
|
Например:
A+5=12
А=12-5
А=7
Ну например вот:
2x+12=3x-7-9
иксы в левой части, цифры в правой, когда переносим за "=", меняем знак числа на противоположный
Дописываем к цифрам левой части цифры правой части
2x-3x=-7-9-12
-x=-27
x=27
Другие вопросы из категории
нужно взять ,чтобы получить 19 г сплава ,в котором золото и серебро находятся в отношении 7 : 12 ?
по 12.50 (12.50+12.50=25 рублей) . Купили инвалиды пару перчаток и пошли обратно домой. Жалко стало продавцу инвалидов и решил он их догнать и отдать 5 рублей. По дороге продавец пропил 3 рубля. Догнал и отдал каждому по рублю. Если продавец отдал им по рублю каждому, то получается инвалиды сложились не по 12.50 и по 11.50. 11.50 + 11.50=23 рубля. Еще +3 рубля инвалидов , которые продавец по дороге пропил и не отдал. 23+3= 26.
Изначально сумма была 25 рублей, вопрос. откуда взялся лишний рубль??
Читайте также
производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?
час 40 километров.Автомобили встретились через пять часов.С какой скоростью ехал второй автомобиль? Вторая задача:
Решите задачу,составив числовое выражение.
Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой.Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины.Сколько яблок положено в каждую корзину?
отрезок МВ короче отрезка АМ на М см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при м =24 и при м =37 мы в 5 классе ещё и мы не учили с -2 -3-4-5-6 и тд как решить уровнение
Туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со скоростью 16 км/ч, а затем шли лесом еще 7 км. Какова длина всего маршрута?
Как решить? Что нужно сделать?
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.