Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как решить уровнения с буквеными выражениями

5-9 класс

Smurfik28 28 окт. 2014 г., 23:27:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trefilov632
29 окт. 2014 г., 1:27:41 (9 лет назад)

Например:

A+5=12
А=12-5
А=7

+ 0 -
Urafisuk
29 окт. 2014 г., 3:42:48 (9 лет назад)

Ну например вот:
2x+12=3x-7-9
иксы в левой части, цифры в правой, когда переносим за "=", меняем знак числа на противоположный
Дописываем к цифрам левой части цифры правой части
2x-3x=-7-9-12
-x=-27
x=27

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть два сплава золота с серебром. В первом сплаве массы этих металлов относятся как 1:2 ,а во втором - как 2:3 .Сколько граммов первого и второго сплава

нужно взять ,чтобы получить 19 г сплава ,в котором золото и серебро находятся в отношении 7 : 12 ?

2-3 1/7·(2-1 9/11):8/21
Решили два инвалида у которых нет по одной руке, правой и левой , купить одну пару перчаток на двоих, пара перчаток стоит 25 рублей , сложились инвалиды

по 12.50 (12.50+12.50=25 рублей) . Купили инвалиды пару перчаток и пошли обратно домой. Жалко стало продавцу инвалидов и решил он их догнать и отдать 5 рублей. По дороге продавец пропил 3 рубля. Догнал и отдал каждому по рублю. Если продавец отдал им по рублю каждому, то получается инвалиды сложились не по 12.50 и по 11.50. 11.50 + 11.50=23 рубля. Еще +3 рубля инвалидов , которые продавец по дороге пропил и не отдал. 23+3= 26.
Изначально сумма была 25 рублей, вопрос. откуда взялся лишний рубль??

Читайте также

№1 Запиши, используя буквенные выражения с буквами a,b,c равенство в котором выражено сочетательное свойство умножения (Правило умножения числа на

производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?

Решите задачу,составив числовое выражение. Два автомобиля выехали в одно время из двух городов,расстояние между которыми 450 км.Один из них проезжал в

час 40 километров.Автомобили встретились через пять часов.С какой скоростью ехал второй автомобиль? Вторая задача:

Решите задачу,составив числовое выражение.

Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой.Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины.Сколько яблок положено в каждую корзину?

мне не решить задачу потому-что она не понятная помогите плиз: на отрезке АВ отмечна точка М. найдите длину отрезка АВ ,если отрезок АМ равен 35 сам,а

отрезок МВ короче отрезка АМ на М см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при м =24 и при м =37 мы в 5 классе ещё и мы не учили с -2 -3-4-5-6 и тд как решить уровнение

Объясните как решить задачу из темы: ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

Туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со скоростью 16 км/ч, а затем шли лесом еще 7 км. Какова длина всего маршрута?
Как решить? Что нужно сделать?

СРОЧНО!) Пожалуйста, объясните, как решается пример: 107,8 - 1, 872: (0, 093 + 4, 2 * 0, 035) = ....... Я знаю порядок действий и в общем немного

соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.



Вы находитесь на странице вопроса "как решить уровнения с буквеными выражениями", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.