№1 Запиши, используя буквенные выражения с буквами a,b,c равенство в котором выражено сочетательное свойство умножения (Правило умножения числа на
5-9 класс
|
производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?
1) Сочетательное св-во: (аб)с = а(бс)
Другие вопросы из категории
1. 12a + 20b=
2. 16c + 24b=
3. 30m + 42n=
4. 48x + 60y=
5. 18a +45b=
6. 28c + 63d=
7. 49m + 21n=
8. 15m + 25n=
??????
1. Трое друзей имеют по некоторой сумме денег. Первый даст из своих денег двум другим столько, сколько есть у каждого. После этого второй дает двум другим столько, сколько каждый из них имеет. Наконец, и третий дает двум другим столько, сколько есть у каждого. После этого у каждого друга оказывается по 8 тыс. рублей. Сколько денег было у друзей в начале?
2. Если возраст Бориса и возраст Карины в сумме дают 80, возраст Бориса и возраст Святослава 98, а возраст Карины и возраст Святослава 94, то кто из них самый младший? Сколько ему лет?
а) Купили 3 м шелковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шелковую и шерстяную ткань в отдельности, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шелковую?
нужно взять чтобы получить 112 кг сплава
2)
разделите число 1155 на такие части,чтобы первая часть относилась ко второй,как 2:3,вторая к третьей как 4:5 а третья к четвёртой как 6:7
помогите плизззззз
Читайте также
следующие числовые выражения:
а) 4 * 11 + 5
4 * 0,8 + 15
4 * 1/6 + 15
Запишите в виде выражения число, в котором с сотен , d десятков и 5 единиц
1. В двух мотках а м провода. Сколько метров провода в первом мотке,если в нём на 6 м меньше, чем во втором?
2. В двух мотках а м провода. Сколько метров провода во втором мотке,если он в 2 раза короче второго?
Скорость всадника х км/ч, а поезда- y км/ч. Запишите в виде выражения:
а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;
б)скороссть удаления при движении в противоположные стороны;
в)скорость сближеия при условии, что поезд догоняет всадника;
г)скорость удаления при условии, что поезд обогнал всадника.
Помогите пожалуйста. Срочно надо.