Объясните как решить задачу из темы: ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
5-9 класс
|
Туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со скоростью 16 км/ч, а затем шли лесом еще 7 км. Какова длина всего маршрута?
Как решить? Что нужно сделать?
1) 16 * 2 = 32 км - туристы ехали на велосипедах;
2) 32 + 7 = 39 км - длина всего маршрута.
Ответ: 39 км.
16*2+7=32+7=39км длина всего маршрута
Другие вопросы из категории
1) какое значение y соответствует значениям x=1;2;0
2)какое значение x соответствует значениямy=4;0;-2
10 на умн,одн ч,10 на двух ,10 на деление,10 на трёх зн с нулями
Решите следующие пропорции:
1) 2 1/7:2,5=8,4:7х;
2) 4,5х:2,7=9:1,8;
3) 7 1/3:1 5/6=0,6х:0,75
За раннееееее Спасибо
Читайте также
Найдите длину окружности,если радиус 36см.
Вообще объясните как это решать!Буду очень благодарен.
Один трактор сделает работу за 6 часов , второй трактор за 4 . За какое время сделают работу оба трактора , если будут работать вместе?
Главное объясните как решить задачу.
2)Решить задачу: из сахарной свеклы получают сахар масса которого составляет 18% массы свеклы сколько сахара получится при переработке 500 тонн свеклы?
Заранее спасибо!
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
скорость каждого 115,2 км/ч . При этом один из них летел при попутном ветре ,а второй при встречном . Через какое время они встретятся, если скорость ветра 3м/с , 2м/с ? Можно ли решить задачу, используя не все данные?