объясните че как там.
10-11 класс
|
y=6/x+3
Просто вместо X подставляешь любые значения,которые подходят.Например:1,2,3,0,-1,-2... Только нельзя брать в данном случае -3,так как -3+3=0:знаменатель обращается в ноль,а на ноль делить нельзя.Подставляя значение X,находишь значение Y,а затем точки отмечаешь на координатной прямой.Так как это- функция обратной пропорциональности,то графиком является гипербола.
А что именно объяснить.
как заполнит таблицу
как заполнит таблицу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
800-539 получается 261,откуда и как забираются десятки,я не могу сама объяснить ((((
54200-49×76(24792+5874)÷(207-169)?705-108÷30?
там где я поставила ? я не знаю какой там знак, ответ должен получится 52207.решать с действами.
а×948-6390=429690
273996÷b+15764=16151
(50-x)÷7+195=40×5
(270÷y-2)×30=7×120
уравнения решать в столбики.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ....
догонит мальчика. Объясните пожалуйста как её решить (без иксов)
достать из коробки белый шар была не больше 0,75.
Объясните, пожалуйста, как решать:)
школе, но все же переживаю, смогу ли я потянуть этот институт? Раскажите кто что о нем знает)))