ребят,2 класс!к своему стыду я не могу объяснить ребенку каким образом решая в столбик
10-11 класс
|
800-539 получается 261,откуда и как забираются десятки,я не могу сама объяснить ((((
В общем для самого правого нуля берется воображаемая 10, а доя последующих левых нулей на единицу меньше, дальше просто вычитаем
Попробуйте сначала от 800 отнять 500, потом 30, а потом 9 и решайте все столбиком, или просто говорите от 8 отнять 5 получится 3 и говорите еще 2 нуля. Потом от 300 отнять 30 столбиком, говорите если от тройки взять 1 сотню то над нулями надо писать над первым нулем 9, а над 2 10 потом вы получили 270 потом говорите тоже самое мы у семерки забераем 1 от 10 отнять 9 получится 1 и потом у нас теперь не 7 , а 6 и получится 261. Короче как то так.
из 8 забирается единица для нулей
для левого 9 , а для правого 10
Другие вопросы из категории
количества упаковок хватит на весь курс лечения?
a) делимое a, если неполное частное равно 15, делитель - 7 и остаток - 4;
б) делитель b, если a = 257, b = 12, r = 9;
в) неполное частное q, если a = 597, b = 12, r = 9.
((a) если q = 15, b = 7, r = 4, то а = 7*15+r =)
Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нём магния на 34 кг меньше, чем алюминия.
С краткой записей: ( сплав на ... меньше...)
Найдите по формуле для нахождения периметра прямоугольника:
a) периметр P, если a = 15 см, b = 25 см.
б) сторону a, если P = 122м, b = 34м.
2)Сколькими способами можно поставить на шахматную доску слона и ладью так, чтобы ни одна фигура не оказалась под боем другой?
назови фигуры,в какой фигуре есть прямой угол.? Нарисуй фигуру с 4 прямыми углами
Читайте также
порядок её решения. Почему от 45 отняли 23 и почему к 22 прибавили 45. Если Вас не затруднит объясните пожалуйста. Спасибо.
y=sin^43x+arctgwx^3
перездавать ПОМОГИТЕ:)