1. Выполните умножение: а) 3/5*1/4 б) 1. Выполните умножение: а) 3/5*1/4 б) 2/7*14/23 2. Выполните действие:
5-9 класс
|
2/5*(11/16-3/8).
3. Найдите значения выражения:
(5/11+4/13)*143.
4. Задача
2/3 поля, площадь которого составляет 9 га, засеяно пшеницей, 1/3 т оставшейся части поля засеяна рожь, а оставшаяся часть поля - кукурузой. Сколько го засеяно кукурозой?
5. Найдите значения выраения:
1 З/5*2 4/7* 1 1/10-1 7/10* 1 4/7
Прошу умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю умоля умоляю надо сегодня решить помогите пожалуйсто умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)3/5*1/4=3/20
2/7*14/23=4/23
2)2/5*(11/16-3/8)=2/5*5/16=2/16=1/8
3)(5/11+4/13)*143=109/143*143=109
4)9:3*2=6 Га-засеяно пшеницей
9-6=3 Га-оставшаяся часть поля
3:3=1 Га-засеяна рожью
3-1=2 Га-кукуруза
Ответ:2 га
5) 1)8/5*18/7*11/10=4 92/175
1 7/10*1 4/7=2 47/70
4 92/175-2 47/70=1 299/350
1, а) 3/5*1/4=3/20
б) 2/7*14/23=4/23
2, 2/5*(11/16-3/8)=11/16-6/16=5/16
2/5*5/16=2/16=1/8
3, 1)5/11+4/13=65/143+56/143=121/143
121/143*143=121
4, напиши подробнее
5. 1 З/5*2 4/7* 1 1/10-1 7/10* 1 4/7=1 3/5*2 4/7=
8/5*18/7=144/35
144/35*1 1/10=144/35*11/10=1584/350
1 7/10*1 4/7=17/10*11/7=187/70
1584/350-187/70=1584/350-935/350=649/350= 1 299/350
Другие вопросы из категории
Читайте также
5,69x-4,97x+x
при x=9, 100,1000.
№3. Задача.
Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из нихравна 6,2км/ч, а другого- на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
№4.
Упростите выражение: 0,02 ×0,2×m×50×100
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.