как решить задачу Демидова 4 класс страница 93 номер 6. помогите
10-11 класс
|
а) 7890= 7 т. 890 ед.,
35006= 3 д.т. 5006 ед.,
105090 = 105 с . 90 ед .
б) 56 т. 9 ед. = 56009 .,
1 млн . 2 т . = 1002000.
в) 789900 м = 789 км . 900 м .,
65015 мм + 650 дм . 15 мм , 804506 дм . = 80 км. 4506 дм.
г) 6 т . 78 ц. = 13800 кг ,
3 т. 65 кг . = 3065000г
2.15 Единицы площади
Спасибо , сейчас ...
Другие вопросы из категории
Куб с ребром равным 3 корней из 3 вписан в шар..Найдите объем этого шара.
Читайте также
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!
Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20
В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.