Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно найти НОК (30; 15; 18)=? Так не могу понять что же там будет, может опечатка?

5-9 класс

Vilena802 11 янв. 2015 г., 8:31:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марио98
11 янв. 2015 г., 11:05:05 (9 лет назад)

3 вроде...........................................

+ 0 -
00000111112222
11 янв. 2015 г., 12:42:12 (9 лет назад)

30=2*3*5
15=3*5
18=2*3*3
НОК составляется из множителей каждого числа следующим образом: берется каждое простое число, смотрят его наибольшую кратность в каждом из исходных чисел и перемножают между собой все эти множители, представленные простыми числами.
НОК=2*3*3*5=90

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста решить задачу. В городе запланировано строительство нового жилого района с комфортабельными домами.При этом 1/18(дробь) всех домов

планируется строить кирпичными,5/6(дробь) всех домов-блочными,и ещё 6 домов будут панельными.Сколько всего домов запланировано построить в новом районе?

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите! Не могу понять,что значит найти значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания?

Если можете,решите,пожалуйста!

Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Помогите решить, пожалуйста! Вообще не могу понять, что нужно делать с этими числами! Математика 6 класс, зад.118

*Разложите на два множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99. Способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ.

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно найти НОК (30; 15; 18)=? Так не могу понять что же там будет, может опечатка?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.