Выполните умножение:
5-9 класс
|
а) 9/10 * 5/6; д) 57/37 * 74/86; и) 5/13 * 39; н) 2 14/15 * 6 6/11;
Надеюсь, ты поймешь мой почерк:)
Только не надо одни ответы... Пожалуйста!
На всякий случай спасибо!
Другие вопросы из категории
20см меньше третьего
процентов составляет масса сушеных слив от массы свежих слив?
Найдите все трёхзначные числа кратные 43 запись которых оканчивается цифрой 5
Заранее спасибо!
Читайте также
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
Выполните умножения:
3 умножить на 7 целых 1/4 (три умножить на семь целых, ону четвертую)
б) 4 1/4 умножить на 4 (четыре целых,одна четвертых разделить на 4)
в) 10 умнжить на 5 2/5 (десять умножить
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23: