Помогите 9 и 12 заданиями не могу понять прошу
5-9 класс
|
№9
Проведем высоту к основанию АС . в равнобедр. треуг. высота я вляется медианой и бесектрисой отсюда => 60:2=30 (угол АВН) катет лежащий на против угла в 30 гр. = половине гипотенузе => АН=3 => АС=3*2=6 по теореме пифагора ищем ВН АСквадрат=АНквадрат+ВНквадрат. 6квадр=3квадр+ВНквадр. ВНквадрат=36-9=корень из 27=3корень из 3-х (это высота) S=половине основания на высоту. основание(АС)=6* на 3 корень из 3-х : на 2= 9корень из 3-х
Другие вопросы из категории
А. пакет по 6 кг за 60,5 рублей каждый;
Б. пакет по 5 кг за 50,5 рублей каждый;
В. пакет по 4 кг за 40,5 рублей каждый;
Г. без разница.
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a
2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5
2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение
1)a(b+c)=ab+_ * c
2)_(a+3)=1.2a+3.6
3)10a-12a-3=_*a-3
4)0.25a*9b=_*ab
5)1.5a*_b=-4.5ab
6)4ab-2ac=_*(2b-c)
3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
1)4(7-5х)-(12-20х)
2)2(3х-у)-(5ч-2у)
3)6(х+2у)-3(2х+у)
4)5(4х+у)-2(х-у)
Пожалуйста помогите.....