Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между объемами понятий А,В,С, если А ромб, В квадрат, С прямоугольник
10-11 класс
|
Задача некорректна, поскольку ни ромб, ни квадрат, ни прямоугольник не имеют объемов, это не тела, а плоскостные фигуры, у них есть только площадь.
Другие вопросы из категории
вой. Сколько литров бензина было первоначально в каждой канистре?
Читайте также
натуральных чисел, кратных 7,
В - множество натуральных чисел, кратных 35,
С - множество натуральных чисел, кратных 42.
2) Всего в Зем классе 25 учащихся. Катаются на лыжах - 10, на коньках - 16. не умеют кататься ни на коньках, ни на лыжах - 3 ученика. Сколько человек в классе катаются и на коньках и на
лыжах?
3) Дано: Н=(-5;2], Р=(-3;8] Найти (IЮР)\(НпР)
4) Изобразите в прямоугольной системе координат множество А х В, если:
1) А = [-2,1], В -{2,3,4}
2) А= {1,2,3}, В-[3,4]
3) А = [2,3], В -|3. 4]
5) Из 8 открыток нужно выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?
6) Периметр прямоугольника равен 60 см. Если длину увеличить на 10 см, а ширину уменьшить на 6 см, то площадь уменьшиться на 32 см2. Найдите площадь прямоугольника.
соотношение между множествами K и L.
В классе 30 человек. 20 из них любят учительницу по математике Марию Ивановну, 15 —
учительницу русского языка Марию Петровну, 23 — учителя истории Марию Семеновну, 10 — и
Марию Ивановну и Марию Петровну, 12 — Марию Ивановну и Марию Семеновну, 9 — и Марию
Петровну и Марию Семеновну. Сколько человек любят всех трех учительниц?
А – множество чисел принадлежащих промежутку (3;9),
В - множество чисел принадлежащих промежутку ( 0; 20],
С - множество чисел принадлежащих промежутку [-3; 5],
D – множество целых чисел.
занимаются в данных спортивных секциях?
В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не ходят в драмкружок? Множества учеников и отношение между ними проиллюстрировать кругами Эйлера.