Объясните пожалуйста,как решать такие задачи.
5-9 класс
|
На лугу паслось несколько коров.У них ног на 54 больше,чем голов.
Сколько коров паслось на лугу?
x-коровы или их головы, составляем уравнение
х + 54 = 4 х
x-коровы или их головы,
СОСТАВЛЯЕМ УРАВНЕНИЕ
х + 54 = 4 х
Другие вопросы из категории
носковкаждого цвета
НЕ НАДО МНЕ КОПИРОВАТЬ ОТВЕТЫ И ИКСОВ НЕ НАДО
ОТВЕТ Я ЗНАЮ БЕЛЫХ 32 ПАРЫ
ГОЛУБЫХ 52
НАПИШИТЕ КАК НАЙТИ
ПЛАЧУ 20 БАЛЛОВ
Читайте также
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).
скорость течения реки 2 км/ч ?
решите пожалуйста.
P.s. если есть возможно, то пожалуйста объясните мне как решать такие задачи и похожие. я по задачам полный ноль( ибо у меня уже две 2 по ним :(
сколько часов и на каком расстоянии автомобиль добгонит велосипедиста. И объясните пожалуйста как решать такой тип задач!