На каникулах прорешиваю ГИА, готовлюсь, так сказать,. Застряла вот на этом номере. Прошу вас, объясните ,пожалуйста, как решать подобные задачи на тему
5-9 класс
|
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).
Мы имеем 5 всевозможных исходов: так как 0 в кубике нет и 6 равняться не должно. Благоприятных: 2 события это 1,2.значит 2:5 =0,4
Всё просто ;)
Другие вопросы из категории
-4/9 +(-3/5)=
7целых четырнадцать тридцать третьих
+(-8целых одна одиннадцатая )=
израсходовано нашатырного спирта на 60 грамм меньше , чем воды? Плиз срочно! Начинать так пусь х................
Читайте также
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными
сколько часов и на каком расстоянии автомобиль добгонит велосипедиста. И объясните пожалуйста как решать такой тип задач!
На лугу паслось несколько коров.У них ног на 54 больше,чем голов.
Сколько коров паслось на лугу?
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными