Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как решить задачу

10-11 класс

Из 5 кг ягод получилось 3 сока. Сколько килограммов этих ягод нужно взять, чтобы получить 6 л сока?

NastyA957153 04 февр. 2015 г., 13:20:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вассвета
04 февр. 2015 г., 13:56:42 (9 лет назад)

данную задачу можно решать пропорцией
 \frac{5}{3} = \frac{x}{6} получим, что x= \frac{5*6}{3}= \frac{30}{3} =10
ответ: 10 кг

+ 0 -
Grubov111
04 февр. 2015 г., 15:46:44 (9 лет назад)

10 кг ягод) 6:3=2        5*2=10

+ 0 -
Tatyanakuzmina
04 февр. 2015 г., 16:21:26 (9 лет назад)

через пропорцию легче всего 5/3=х/6 . потом х=5*6/3 =10 кг ( в обеих случаях / - черта дроби )

+ 0 -
7miledi7
04 февр. 2015 г., 18:01:45 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Andrey23071
04 февр. 2015 г., 20:23:03 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
андрюха20002
04 февр. 2015 г., 21:54:58 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Ка решить задачи определите длину прямоугольника ширина которого 5 см а пириметр 28

Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20

как решить задачу помогите .

В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение

Решить задачу. На складе хранилось 40 упаковок с яблочным соком и 35 упаковок с апельсиновым.Со склада вывезли 18 упаковок с яблочным соком, а с

апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

1)реши задачу. автомобилист при скорости 96км/ч проехал путь от одного до другого за 4 часа. при какой скорости он проедет этот же путь за 6 часов. 2)по

думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО



Вы находитесь на странице вопроса "Как решить задачу", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.