Решите плиз легко не могу понять
5-9 класс
|
Часть B
2*2=4 кв.см
2*5=10 кв.см
4*2+10*4=8+40=48 кв.см
Т.к. верхняя часть параллелепипеда квадрат, а стороны у квадрата равны, то получается, что длина(а)=2см,ширина(b)=2см.Высота(c) по условию 5см.
Разберемся с площадью поверхности параллелепипеда
Две стороны у него квадраты
2(a*b)=2(2*2)=8(см2) - площадь двух сторон
Еще четыре стороны у него прямоугольники со сторонами 2см и 5см
4(a*c)=4(2*5)=40(см2)
Складываем площади всех сторон
40+8=48(см2)
Другие вопросы из категории
3-ий вдвое меньше того,что прошёл за первые два часа, и в четвёртый час остальное. Сколько километров прошёл автобус в 4-ый час.
1)для приготовления 4 кг варенья понадобилось 3.6 кг сахара. сколько сахара понадобиться что бы приготовить 20 кг такого варенья?
2)за 1 час из крана поступает 200 литров воды. сколько литров воды с той же пропускной способностью поступит за 1 час 48 минут?
3)являются ли пропорциональными - 1)объем куба и длина его ребра. 2)длина пути и стоимость проезда на такси. 3)число завтраков в школьной столовой и число ее посетителей?
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!