(7/12-8/15)*2 + 4/5 * (7/10-9/16)
10-11 класс
|
=(35/60-32/60)*2+4/5*(56/80-45/80)=
=3/60*2/1+4/5*11/80=1/10+11/100=
=10/100+11/100=21/100=0,21
(7/12 - 8/15) * 2 + 4/5 * (7/10 - 9/16) = 0,21
1) 7/12 - 8/15 = 35/60 - 32/60 = 3/60 = 1/20
2) 1/20 * 2 = 2/20 = 1/10 = 0,1
3) 7/10 - 9/16 = 56/80 - 45/80 = 11/80
4) 4/5 * 11/80 = 11/100 = 0,11
5) 0,1 + 0,11 = 0,21
С инета не пишите,там не правильно.В подсказка должно получиться 9/80,а я замкнулсь на 3 действие.Погите пооожжжааалллууййсстааа
Не получается в этом примере 9/80
гу ладно все,значит опечатка,то я уже не знала что делать
Другие вопросы из категории
проехал первую половину пути со скоростью 15км\ч,а вторую половину пути-со скоростью на 4,5км\ч большей скорости первого велосипедиста,в результате чего прибыл в другой пункт одновременно с первым велосипедистом.найдите скорость первого велосипедиста
Читайте также
неубывания. Если какое-то число n, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске оставляется одно такое число n, а остальные числа, равные n, стираются. Например, если будут задуманы числа 1,3,3,4, то на доске будет записан набор 1,3,4,5,6,7,8,10,11.
а) приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 2,4,6,8.
б) существует ли пример таких задуманных чисел, для которых будет записан набор 1,3,4,5,6,9,10,11,12,!3,14,17,18,19,20,22?
в) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 9,10,11,19,20,21,22,30,31,32,33,41,42,43,52.
букву а) осилил сам, получились числа 2,2,4
буква б) думаю, что не существует, т.к. по-любому должны задумываться числа 1,3,4,5,6, но тогдавозможно собрать в сумму 15, которого нет, число 8, число 16, и т.д.
три медвежонка делили три кусочка сыра массой
10 12 и 15 г . лиса стала им помогать .она может от любых двух кусочков одновременно откусить и сьесть 1г сыра . Сможет ли лиса оставить медвежатам равные кусочки сыра?
опечатка возможно?
x^2+5x-3=0
Найти значение (х1)^+(х2)^
Варианты ответа:
А) 10
В) 12
С) -15
Д) 15
Е) 8
Если можно, то с решением.
(^ - квадрат)