Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясните тему масштаб для 6 класса.Не понимаю например:сначала было 25:20000000,а потом стало 1:5000.Откуда?Также не знаю как его

10-11 класс

находить.Отреагируйте,пожалуйста быстро.Срочно надо

Nikolaenkobbr 28 сент. 2013 г., 11:19:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Хома3
28 сент. 2013 г., 12:06:40 (10 лет назад)

смотри, это отношение сторон. например 25 сантиметрам (на карте) соответствует 20000000 метров в реальности. как в твоем примере. Но ведь удобнее считать не по 25 сантиметров, а по одному? поэтому обе части этой пропорции (так называется) разделили на меньшее число (25). получили 1:5000

Ответить

Другие вопросы из категории

Переведите в косвенную речь!!

My brother said " I am going to become a doctor"

построй диаграмму Эйлера-Венна множества A.B.C.D,если :

А-множество животных
В- множество птиц
С-множество рыб
D- множество животных,заселенных в красную книгу.
Назовите несколько элементов D.
Приведите примеры подмножество множества В

Коренями рiвняння 2x-1=0 e число
Помогите пожалуйста в 2-ой класс заранее спасибо

Саша нашёл 10 белых грибов,а подберёзовиков на 3 больше.Сколько всего грибов нашёл Саша?

Вторая задача

На первой полке стоит 17 книг,,а на второй на 4 книге меньше.На третьей полке столько книг,сколько на первой и второй вместе и ещё 2 книги.Сколько книг на третьей полке?
БУДЬТЕ ДОБРЫ С ОБЪЯСНЕНИЕМ.

Читайте также

объясните "правило умножения для комбинаторных задач"

Ну ни как не понимаю!!! как находить, что и как!!
Эх, помогите прошу!

Задача для 4 класса не могу решить помогите.

Один грузовик может перевезти с поля 8400 тонн зерна за 60 часов,а другой - тот же груз за 84 часа .Сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков?
Пожалуйста напишити выражения и поеснения к ним.

вырази в см,это дроби .Я не знаю как пишется дробь ,поэтому напишу через запятую.Короче вот 3,4 Метра,1,2 метра,3,5 метра,4,5 метра.Это 112 номер. Потом

,вырази в метрах.3,4 км,4,5 км,3,4 км,1,8км,7,8 км .Это 114 номер. Потом вырази в центнерах.1,2 т,1,5 т,3,5 т,4.5т,1,10т. Это 118 номер. И номер 120 ,вообще не знаю как писать.

Вычисли рационально, изпользуя свойства умножения. ( 4 класс ) - ( Для сестрёнки )

37 * 2 * 50 = ................................................................................................................
25 * 24 = .....................................................................................................................
48 * 500 = ...................................................................................................................
5 * 72 * 25 = ................................................................................................................
Помогите пожалуйста для моей сестрёнки просто мне уже 18 а я вообще не понимаю как это(((()))))
Спасибо за ранее надеюсь поможите!



Вы находитесь на странице вопроса "объясните тему масштаб для 6 класса.Не понимаю например:сначала было 25:20000000,а потом стало 1:5000.Откуда?Также не знаю как его", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.