объясните "правило умножения для комбинаторных задач"
10-11 класс
|
Ну ни как не понимаю!!! как находить, что и как!!
Эх, помогите прошу!
Пусть объект А выбирается m способами, объект В выбирается n способами, то оба объекта можно выбрать mn
svetrbru ответь ты хоть
Другие вопросы из категории
велосипедиста--12км/ч. Какое расстояние проедет велосипедист до встречи с пешеходом?
шерсти настригли Сколько шерсти настрегли в среднем за год от одной овцы? : краткая запись
Читайте также
Длина доски 15 метров. От нее отрезали 6 метров, а оставшийся кусок распилили на куски по три метра. Сколько одинаковых кусков получилось?
книги.Сколько стоил набор для черчения?Для решения задачи ответить на каждый вопрос.1)Сколько стоила книга? 2) Сколько денег осталось у Оли после покупки? 3)Сколько стоил набор для черчения?
В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 см меньше, а третья на x см больше первой стороны.Найдите периметр треугольника. Составьте выражения для решения задачи и найдите его значения при x=4 и х=8.
Помогите плиз..
1.Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,5 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами 1,6 м на 3,4 м?
2.Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 2 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами 2,9 м на 2,1 м?
загодину однакова ? Склади вираз для розвязуванння задачі та обчисли його значення, якщо а=14.