помогите найти значение
5-9 класс
|
(1.3-2 1/4 :0.9)* (-10)-13=
529 ответ к задаче ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........
Другие вопросы из категории
золотник равен 4,266 г?
ответ округлите до сотых
помогите плииз,зарание спасибо
367*, 60587*, 54387*, 600754*, 9078714*.
Сравни свой ответ с рассуждениями Миши и Маши.
Маша: Очевидно, что все числа,которые кратны числу 10, делятся без остатка и на число 5.
Значит, на место пропущенной цифры можно поставить цифру 0.
Миша: Я с тобой согласен. Но нетрудно обосновать, что на 5 делятся и те числа, которые оканчиваются цифрой 5. Ведь в этом случае мы можем записать число в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5, а значит, и сумма делится на 5:
3675 = 3670 + 5.
Читайте также
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.
а)-1,7*0,4+(-1,6)*(-4,2);
б)0,8:(-3,2)+8,1:(-0,9);
в)(-3,2)*0,2+(-4,2):(-0,14);
г)(-7,8):(-13)+(-3,4)*0,05
хоть что нибудь ПОМОГИТЕ решить!
нужно помогите! ЭТО ДРОБИ!!!!!!
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=