Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как решить задачу номер 8

10-11 класс

Linda1999 09 февр. 2014 г., 0:33:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данилова5
09 февр. 2014 г., 2:23:03 (10 лет назад)

57 марок делим на. 15 марок получаем 3 целых страниц и остаток 12 марок которые будут на четвертой странице. До целой страницы не хватает 15 минус 12=3 марки нужно купить что бы полностью заполнить четвёртую страницу в альбоме Ответ: 4 страницы в альбоме, 3 марки нужно купить.

+ 0 -
Olya134
09 февр. 2014 г., 5:02:43 (10 лет назад)

Я в 5

+ 0 -
Panek31284
09 февр. 2014 г., 7:07:44 (10 лет назад)

ты решил со остатком

+ 0 -
Evgeniya1234567
09 февр. 2014 г., 8:03:54 (10 лет назад)

А блииин просто уроков кат елок не варет

+ 0 -
Fricadasha
09 февр. 2014 г., 9:37:22 (10 лет назад)

После уроков башка тупит

+ 0 -
Valeron1997
09 февр. 2014 г., 11:48:11 (10 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

Ка решить задачи определите длину прямоугольника ширина которого 5 см а пириметр 28

Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20

как решить задачу помогите .

В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение

Решить задачу. На складе хранилось 40 упаковок с яблочным соком и 35 упаковок с апельсиновым.Со склада вывезли 18 упаковок с яблочным соком, а с

апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "Как решить задачу номер 8", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.