а)Придумайте ситуации,связанные с движением по суше , которые описывались бы следующими математическими моделями:
5-9 класс
|
2×94+17;45:(18:3+18:2)
б)Придумайте ситуации , связанные с движением по реке , которые описывались бы следующими математическими моделями : 75:(23+2);64:(19-3)
С движением по суши:
1)В пункт назначения одновременно отправились водитель грузовика,мотоциклист и пешеход.Водитель грузовика проехал 94 км, а пройденное расстояние мотоциклиста в 2 раза больше,чем у водителя грузовика.А пешеход прошёл 17 км.Сколько всего км продолели водитель грузовика,мотоциклист и пешеход?
2)Расстояние 18 км пешеход может преодолеть за 3 ч,а велосипедисту на тоже расстояние требуется 2 ч. Через какое время они смогут встретиться,если выедут навстречу друг другу из пунктов,расстояние между которыми 45 км?
С движением по реке:
Другие вопросы из категории
спортивного зала
если он работал 6 ч
Читайте также
б) Придумайте ситуацию, связанные с движением по реке, которые описывались бы
следующими математическими моделями: 75: (23 + 2); 64: (19-3)
Заранее спасибо.