Решить систему линейных уравнений используя формулу Крамера
10-11 класс
|
Vetal196
21 мая 2014 г., 0:07:22 (9 лет назад)
79195990058
21 мая 2014 г., 1:53:22 (9 лет назад)
Решение в приложении:
Ответить
Другие вопросы из категории
В основании прямоугольного параллелепипеда АВСМА1В1С1М1 находится квадрат со стороной 2.
Высота параллелепипеда - 1. Найти расстояние между прямыми М1К и МР, где К и Р середины ребер АА1 и СС1 соответственно.
я начертила, и справа вывела отдельно область, над которой совершается работа. Там будет прямоугольный треугольник, у которого известна только гипотенуза, а больший катет как раз надо найти. Учитель сказал, что все верно делаю. Одно не доходит - как этот катет найти.
Дал подсказку, прямую МР надо на клетку поднять. Помогите, пожалуйста)
Помогите пожалуйста,очень срочно нужно решить! "Тело движется прямолинейно со скоростью v(t)=18t+3t^2 м/с. Найти путь,пройденный телом от начала
движения , до его остановки. Очень срочно! Пожалуйста!
Читайте также
1) Решить систему линейных уравнений с помощью правила Крамера
2) Решить эту же систему методом обратной матрицы
Задание №4. Решите систему линейных уравнений 2x1-x2-x3=0 3x1+4x2-2x3=-5 3x1-2x2+4x3=-5 1. С помощью обратной матрицы. Вычисление обратной матрицы
выполнить двумя способами: с помощью алгебраических дополнений и путем элементарных преобразований. 2. Методом Крамера.
Вы находитесь на странице вопроса "Решить систему линейных уравнений используя формулу Крамера", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.