найди значения произведений 5*4,2*7,9*3,6*8.выполняя задание, воспользуйся соответствующими равенствами 3*9=27,6*3=18,7*2=14,8*6=48,4*5=20
1-4 класс
|
5*4= 4*5=20
2*7=7*2=14
9*3=3*9=27
6*8=8*6=48
Используется переставной закон умножения
Другие вопросы из категории
на одной пасеке было 47 ульев на второй 52 улья. с
первой пасеки меда собрали 350 кг меньше чем со второй пасеке
.сколько собрали меда с 1 и 2 пасеке если считать что с каждого улья
получили
одно и тоже количество
А (17) или В (38)
Помогите срочно!!!
Читайте также
968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.
и. Предложи способ умножения для второго выражения. Найди значения произведений: 342 * 210 и 423 * 241.
ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ!!! Плиз!
2) найдите значение выражения (214 - 34)+144:12=
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель