найди значение произведения 9*3
1-4 класс
|
Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель
9*3=27
27>9
27>3
27:9=3
27:3=9
Другие вопросы из категории
Пяточка до Кролика. Путь от Кенги до Кролика на 27м короче пути от Кролика до Пятачка. Прочти как закончили текс друзья. Раскрась тех, у кого получилась задача, которую ты можеши решить. На сколько метров ближе к Кролику живет Пятачек, чем Винни Пух (задача Кенги)? Кто живет ближе к Кролику: Винни Пух или Кенга? на сколько метров (задача Винни Пуха)? На сколько метров дальше от Кроликаживет Винни Пух, чем Кенга (задача Пятачка)? Сколько метров пройдет Винни Пух до Кенги, если по дороге забежит к Кролику (задача Кролика)?
Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса , на белок 1/2 этого веса , остальное желток . Сколько весит желток?
Читайте также
968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.
и. Предложи способ умножения для второго выражения. Найди значения произведений: 342 * 210 и 423 * 241.
ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ!!! Плиз!
2) найдите значение выражения (214 - 34)+144:12=
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
137*6 138*6 139*6 140*6
2) На сколько каждое следующие значение произведения больше предыдущего? С чем это связано?
3)Верно ли рассуждала ученица?
137*6 =822
138=137+1,значит,
138*6=(137+1)*6=137*6+1*6=822+6
4)Найди значения произведений.
96*7 254*3 398*2 183*5
5)Проверь подмеченную в пункте 3 закономерность, увеличивая или уменьшая на несколько единиц первый множитель в каждом произведении пункта 4.