1)Найди значения произведений.
1-4 класс
|
968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.
1)
968*75=72600 487*54=26298 839*87=72993
414*23=9522 657*43=28251 207*2=414
помогите плиззззззззззз
Другие вопросы из категории
для продажи на улице,если в магазине осталось 180 кг яблок?
1.Выбери уравнения которые соответствуют данной схеме,и реши их..
2.Соедини линией каждое уравнение с его решением.
Читайте также
и. Предложи способ умножения для второго выражения. Найди значения произведений: 342 * 210 и 423 * 241.
ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ!!! Плиз!
2) найдите значение выражения (214 - 34)+144:12=
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель
137*6 138*6 139*6 140*6
2) На сколько каждое следующие значение произведения больше предыдущего? С чем это связано?
3)Верно ли рассуждала ученица?
137*6 =822
138=137+1,значит,
138*6=(137+1)*6=137*6+1*6=822+6
4)Найди значения произведений.
96*7 254*3 398*2 183*5
5)Проверь подмеченную в пункте 3 закономерность, увеличивая или уменьшая на несколько единиц первый множитель в каждом произведении пункта 4.