Не могу понять тему "Часть(дробь)от числа,объясните доступным путем,пожалуйста!!!
5-9 класс
|
нужно число : на знаменатель и умножить на числитель пример 100 найти2/5
100:2*5=250
Мы хотели в этом году приехать в Крым,но передумали из-за последних событий((((как у вас там обстановка???
Ясно! А ты отличник, да?
Ладно,до свидания,мне математику надо делать))
Давай, счастливо)
Другие вопросы из категории
2)12,7-4,5х=8,29
Н А Л У Ч Ш Е Е Р Е Ш Е Н И Е
1)(х-4,7)*3,4=12,92
во второю смену? Пожалуйста с решением! Heeeeeelp!
2. 3.24х+0.7=1.4(1.6х-0.5)+х
3. 2+5х = 3-6х - х
4 5 20
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
списать одно, нор хочу понять почему так именно ставятся эти дроби.
Задание №39 (А). Я не бог просто решения с дробями.... Объясните!