Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Не могу понять тему "Часть(дробь)от числа,объясните доступным путем,пожалуйста!!!

5-9 класс

Викторинка025 14 авг. 2013 г., 21:00:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarik200444
14 авг. 2013 г., 21:34:58 (10 лет назад)

нужно число : на  знаменатель и умножить на числитель пример 100 найти2/5
100:2*5=250

+ 0 -
Presrak157
14 авг. 2013 г., 22:55:36 (10 лет назад)

Мы хотели в этом году приехать в Крым,но передумали из-за последних событий((((как у вас там обстановка???

+ 0 -
Andriana36
15 авг. 2013 г., 0:59:04 (10 лет назад)

Ясно! А ты отличник, да?

+ 0 -
Myhailo
15 авг. 2013 г., 2:54:27 (10 лет назад)

Хорошист.

+ 0 -
Glushkova95
15 авг. 2013 г., 4:16:54 (10 лет назад)

Ладно,до свидания,мне математику надо делать))

+ 0 -
Dimarikbravis2
15 авг. 2013 г., 5:39:14 (10 лет назад)

Давай, счастливо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Р Е Ш И Т Е 3 У Р А В Н Е Н И Я Д Л Я 5 К Л А С С А ! ! ! !(решить НЕ как в старших классах!) 1)(5,12+х)*0,14=8,4

2)12,7-4,5х=8,29

Н А Л У Ч Ш Е Е Р Е Ш Е Н И Е

1)(х-4,7)*3,4=12,92

помогите разобраться почему 2*2=5
1. 2(4-3х)=13-(4х+1)

2. 3.24х+0.7=1.4(1.6х-0.5)+х
3. 2+5х = 3-6х - х
4 5 20

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Помогите! Пожалуйста! Не могу понять! :(((

списать одно, нор хочу понять почему так именно ставятся эти дроби.
Задание №39 (А). Я не бог просто решения с дробями.... Объясните!



Вы находитесь на странице вопроса "Не могу понять тему "Часть(дробь)от числа,объясните доступным путем,пожалуйста!!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.