раскрытие скобок 28'3+(- 1'8+6)- ( 18'2-11'7)
5-9 класс
|
28,3+(-1,8)+6-18,2+11,7 ну и на калькуляторе посчитай ответ.
28,3-1,8+6-18,2+11,7
Другие вопросы из категории
2) Запишите на математическом языке произведение числа k и разности квадратов чисел m и n.
Решите пожалуйста
Найдите квадрат расстояния между вершинами С и Е многогранника , изображенного на рисунке ( все двугранные углы многогранника прямые)
Читайте также
раскрыла скобки
28,3-1,8+6-18,2+11,7
получился другой результат
что я не так раскрыла, скажите пожалуйста?
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)
в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)
3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.