Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)

5-9 класс

раскрыла скобки
28,3-1,8+6-18,2+11,7
получился другой результат
что я не так раскрыла, скажите пожалуйста?

Dimakapitonov 12 июня 2014 г., 2:17:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sherlie
12 июня 2014 г., 5:05:26 (9 лет назад)

28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) = 28,3+4,2-6,5 = 26
28,3-1,8+6-18,2+11,7 = 26

+ 0 -
Vasper994
12 июня 2014 г., 6:22:23 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Elenanovikova1972
12 июня 2014 г., 8:26:45 (9 лет назад)

все правильно

+ 0 -
Ostafgalina
12 июня 2014 г., 11:04:24 (9 лет назад)

И сколько будет? 26?

+ 0 -
Garecaa1
12 июня 2014 г., 12:32:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ksenia2801
12 июня 2014 г., 14:19:50 (9 лет назад)

Спасибо!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Выполните действия

а)1/4+5/8=
б)7/9+7/27=
в)6/7-3/4=
г)1/3+3/5=
д)11/20-7/30
е)5/8-7/12=
2)Сравните дроби
а)13/20 и 3/4
б)7/9 и 5/6
в)0,3 и 2/7
3)Решите уравнения
а)x+4/9=11/18
б)x-1/6=4/5
4)Задача
Деталь состоит из двух частей. Масса одной части11/20кг,а другой - на 1/10 кг больше. Какова масса всей детали?

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Помогите пожалуйста . 1. Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) б) применив распределительное

свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)

в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)

3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

найти значение выражения раскрыв скобки:28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)=(и ответ),

желательно с решением



Вы находитесь на странице вопроса "28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.