Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста . 1. Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) б) применив распределительное

5-9 класс

свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)

в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)

3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.

Slava20042305 27 нояб. 2013 г., 16:55:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taur
27 нояб. 2013 г., 18:07:35 (10 лет назад)

а)28,3-1,8+6-18.2+11,7=28,3+4.2-6.5=26

б)5/8*(-3.62-1.18)=5/8*(-4.8)=-3

 

а)6-7а

б)-7n-55

в)2с-5 6/7d-2c+3 3/5d=-2 9/35d

 

0.8х-1.6-0.7х+0.7=2.7

0.1х=2.7+0.7+1.6

0.1х=5

х=50

 

270:2=135 км -на теплоходе или на автобусе

135:6=2.5 км/ч

 

4.9+3.5х=0 или 7х-2.8=0

3.5х=-4.9          7х=2.8

х=-1.4                  х=0.4

ответ -1.4;0.4

Ответить

Другие вопросы из категории

В магазине имеется два бочонка сельди одного сорта. Стоимость сельди в одном бочонке - 1440 р., а во втором - 1872 р., причём во втором бочо

нке сельди на 12 кг больше, чем в первом. Найдите массу сельди в каждом бочонке.

Отношение массы золота и серебра в сплаве равно 5 : 6.

1)Сколько граммов золота содержится в сплаве массой 16г?
2)Сколько граммов серебра содержится в сплаве массой 56г?

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Всем привет!Помогите пожалуйста.

От этого задания зависит моя оценка за четверть!!!Я чень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо)

1.Упростите выражение: -х+у-(у-х).
2.Выполните действия:(5,74+8,27)-(3,4+3,78).

2
3.Найдите коэффициент в произведении 1 -- х х(-2,3х).
9

4.Приведите подобные слагаемые: 3х+4у-4х-(-у)

3 2
5.Выполните действия: (5 -- - 4,2)+(3,11 + 1 --)
20 5
6.Петя задумал натуральное число.Если к нему пиписать справа 2,то оно увеличится на 180.Какое число задумано?

х+5,7 2х-1
7.Решите уравнение: ---------- = --------
2,5 4

8.Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери.Сколько лет сыну,если всем вместе 93 года?

9.Упрастите выражение: 6а - (-3а-(-2а))+5

10.Решите уравнение: 6 х (2х + 3) - 4 х (2х - 4)= 0.

11.Найдите значения выражения:
а)раскрыв скобки:28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)
б)Применив распределителное свойство умножения: \frac{5}{8} \cdot (-3,62)-1,18 \cdot \frac{5}{8}

Помогите пожалуйста! Я буду очень благодарна! 1.Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 +

7); б) применив распределительное свойство умножения: .

2.Упростите выражение:

а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;

б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .

3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.

4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

Вариант1 1. Найдите значение выражения: а)раскрыв скобки: 34,4-(18,1-5,6)-(-11,9+8). 2. Упростите выражение: а)

4m-6m-3m+7+m;

б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);

3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста . 1. Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) б) применив распределительное", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.