Выполните умножения:
5-9 класс
|
6/25 * 20/21 3/16 * 4
17/30 * 26/51 23 * 5/46
40/7 * 14/5 5/13 * 39
57/37 * 74/86 5 * 2 1/5
81/115 * 46/81
1. 6/25 * 20/21=8/35;2. 3/16 * 4=3/4;3. 17/30 * 26/51=3/15;4. 23 * 5/46=2 1/2;5. 40/7 * 14/5=16;6. 5/13 * 39=15;7. 57/37 * 74/86=1 14/43;8. 5 * 2 1/5=11;9. 81/115 * 46/81=46/115
Сейчас попробую)Всё таки уже в 7 классе,знаю как
Другие вопросы из категории
путаюсь,не могу решить
стороны квадрата .
Читайте также
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
Выполните умножения:
3 умножить на 7 целых 1/4 (три умножить на семь целых, ону четвертую)
б) 4 1/4 умножить на 4 (четыре целых,одна четвертых разделить на 4)
в) 10 умнжить на 5 2/5 (десять умножить
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23: