Решите задачи по плану и примером.
1-4 класс
|
а) В кондитерскую завезли 112 мешков кукурузной муки по 25 кг каждый и 136 мешков пшеничной муки по 35 кг каждый. Какой муки больше? На сколько килограммов?
б) На каждой из 154 складских полок лежало по 123 коробки, а в каждой коробке- по 16 пачек стирального порошка. Сколько всего пачек порошка
1)112*25=2800(кг)-муки кукурузной;2)136*35=4760(кг)-пшеничной муки;3)4760-2800=1960(кг)-больше пшеничной муки. вторая задача:1)154*123=18942(кор)-всего 2)18942*16=303072(пачек)-стирального порошка
Другие вопросы из категории
Читайте также
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
в каждом мишке . Если можно с краткой записью пожалуйста .
кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?