Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

5/21 + 4/9=? не могу привести к одному знаменателю помогите плиииииз

5-9 класс

TimFull 23 марта 2015 г., 7:44:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Almaz11
23 марта 2015 г., 10:21:36 (9 лет назад)

общий знаменатель 63

5/21=15/63

4/9=28/63

15/63+28/63=43/63

+ 0 -
Kariman
23 марта 2015 г., 12:20:06 (9 лет назад)

5/21 доп множитель 9

4/9 доп множитель 21

Получается Общий знаминатель 189 

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите:

(1/4 + 1/6) : 10

(5/6 - 1/4) : 7

Из города в посёлок, отстоящий на расстоянии 124 км, отправился велосипедист со скоростью 18 км\ч , а через 30 мин навстречу ему из посёлка отравился

другой велосипедист со скоростью 12 км\ч. Через некоторое время они, ещё не встретившись,находились на расстоянии 70 км друг от друга. Сколько времени был в пути первый велосипедист?

1) Сократите дроби 7\21, 20\35, 48\72.

2) Сравните дроби а) 4\9 и5\9, б)6\7 и 11\14, в) 2\3 и 5\8.

3) выполните действие а) 5/6-7-18, б) 1/4+2/9, в) 2/21+9/14.

4) задача.

В первый день в магазине продали 5/12 привезенных тетрадей. Во второй день на 1/8 меньше . Какую часть всех тетрадей продали в эти два дня?

5) решите уравнение x-2/5=3/7-8/35
Заранее блогадорю!!!

Помогите:(

Из ящика взяли 3 кг яблок. Это составило 60% массы всех яблок, находящихся в ящике.Сколько килограм яблок было в ящике

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?



Вы находитесь на странице вопроса "5/21 + 4/9=? не могу привести к одному знаменателю помогите плиииииз", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.