Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке: 76 : 19, 52 + 24, 39 х 7, 273 – 4.
1-4 класс
|
Выполни действия и восстанови сложное выражение.
Исходное выражение 39*7-(52+24):19
Другие вопросы из категории
стихотворение,если каждые две минуты повторять его один раз?
часа расстояние между ними было 350 км. какое расстояние проехала до встречи легковая машина,если скорость движения грузовика была 70 км/ч?
Читайте также
320*3=960
126+169=295
960-295=665
504/4=126
выполни действия и васстонови сложное выражение
36 : 6 , 825 - 789, 34 + 6.
Выполни эти действия.
2) Восстанови сложное выражение, действия для которого даны в пункте 1.
Если сказать просто надо решить примеры и составить из них длинный пример.
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
Выполни действия и восстанови сложное выражение.
2)восстанови выражение, значение которого находили ученики