1, при определении значения сложного выражения ученик выполнил такие действия: 36:6 . 825-789 , 72:9 , 42-8 , 6+34. 2. сравни получившиеся числа .
1-4 класс
|
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
36/6=6
825-789=36
72/9=8
42-8=34
34+6=40
(825-789)+(42-8)+(36/6)-(72/9)+(34+6)=108 или
40+(34+6)+36+8=124
Другие вопросы из категории
Читайте также
действиях для которого даны выше
36 : 6 , 825 - 789, 34 + 6.
Выполни эти действия.
2) Восстанови сложное выражение, действия для которого даны в пункте 1.
Если сказать просто надо решить примеры и составить из них длинный пример.
ВЫПОЛНЯЛА ДАША? Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия. 48:8, 9х8, 13+35?
выполняла Даша? записать сложное выражение, значение которого нашла Даша.
40-16
21:6
8 *5
Найди значение каждого выражения
В каком порядке их выполняла Даша?
Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша