При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия 229-152 687:3 879-192 В каком порядке их выполняли?
1-4 класс
|
2)восстанови выражение, значение которого находили ученики
879 - 192 = 687
687 : 3 = 229
229 - 152 = 77
Выражение: (879 - 192) : 3 - 152 = 77
Другие вопросы из категории
2)для школьного купили 50 новых стульев 10 стульев поставили на сцену а остальные в зал,по 8 стульев в каждом ряду.сколько рядов из новых стульев получилось.
Читайте также
40-16
21:6
8 *5
Найди значение каждого выражения
В каком порядке их выполняла Даша?
Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
36 : 6 , 825 - 789, 34 + 6.
Выполни эти действия.
2) Восстанови сложное выражение, действия для которого даны в пункте 1.
Если сказать просто надо решить примеры и составить из них длинный пример.
выполняла Даша? записать сложное выражение, значение которого нашла Даша.
ВЫПОЛНЯЛА ДАША? Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия. 48:8, 9х8, 13+35?