1) При решении сложного выражения ученик выполнил такие действия: 36-27, 9*8, 72-16.
1-4 класс
|
Запиши это выражение и найди его значение.
2) Найди значения выражений.
70-8 62+54 9*8 64:8
Составь сложное выражение, для решения которого нужно выполнить эти вычисления, и найди его значение.
Заранее спасибо
1)
(36-27)*8-16
2)
(70-8)+54-9*8-64:8=62+54-72-8=36
ПОМОГИТЕ ПОООООЖААЛУУЙСТААА, ПППЛЛИИЗЗ!!!!!!!
Другие вопросы из категории
б) 4ц.1/5 - 2ц.3/10
в)7ц.1/9 - 4ц.1/3
г) 2ц.2/7- 1ц.3/5
д)6ц.1/4- 3ц.2/5
е)4ц.1/6- 1ц.2/3
поготе люди срочно!
б) десятков-3, сотен на 4 больше, чем детков, и на 2 больше, чем единиц;
в) сотен-7, десятков в 7 раз меньше, а единиц на 7 меньше, чем сотен.
какое число надо уменьшить на 509 чтобы получить 24 796
на сколько надо уменьшить 32 900 чтобы получить 6041
Читайте также
70-8 62+54 9·6 64÷8 составь сложное выражение для решения которого нужно выполнить эти вычисление и найди его значение
56+25 8*7 81:9 24:3 9*5
Узнай значение каждого из них.
Определи в каком порядке их выполнила девочка.
Запиши сложное выражение которое решала вика.
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
256+62, 126+169, 256+693. 1. Выполни все указанные действия. 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них
сложное выражение, которое решала Вика