Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите значение выражения: 20-18,6:(6 11/15-4 3/20) Помогите)

5-9 класс

Nvdcrafter 01 нояб. 2013 г., 5:53:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zolotova99068
01 нояб. 2013 г., 6:38:40 (10 лет назад)

20-18,6:(6 11/15-4 3/20)= 

+ 0 -
Тёмаnic
26 мая 2016 г., 11:23:08 (7 лет назад)

20-18,6:(6 11/15-4 3/20)=12.8

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста *.* Нужно развернутое решение по действиям. "Найдите значение выражения": 20 - 18,6 : (6 11/15 - 4

3/20).

*6 11/15 и 4 3/20 - шесть целых одиннадцать пятнадцатых и четыре целых три двадцатых.

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

1) Найдите значение выражения [x],если х=18; -15; -7.8; 16.5; -5/11; -2 4/9; 9/2 2) Выберете уравнения,которое имеет

решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения: 20-18,6:(6 11/15-4 3/20) Помогите)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.