Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

5-9 класс

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

Дианочка150 09 янв. 2015 г., 14:36:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9CoC
09 янв. 2015 г., 15:10:08 (9 лет назад)

а) 13х - 12х=х

б) 51т + т=52т

а) 49 + 41 • 11 - 300

41*11=451

49+451=500

500-300=200

б) 88 + (129 + 15) : 12

129+15=144

144:12=12

88+12=100

3. В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?

х-карандашей в первой коробке

х+16 - во второй коробке,получаем

х+х+16=52

2х=52-16

2х=36

х=18

4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79

б2-6(уточните что такое б2?)

5.10+15=25 руб стоит билет учеников 5а и 5б

450:25=18 учеников каждого класса ездили в театр

+ 0 -
европалера28
09 янв. 2015 г., 16:41:52 (9 лет назад)

1. а)13х-12х=1х=х

б)51т+т=51т+1т=52т

2.а) 49+41·11-300= 49+451-300=500-300=200

б) 88+(129+15):12=88+144:12=88+12=100

3. в одной коробке х карандашей,в другой (х-16)

х+х-16=52

2х-16=52

2х=36

х=18

4.73+б2-79=б2+(73-79)=б2-6

5. проезд учеников стоил 10+15=25 рублей

450:25=18 человек

Ответ:18 человек каждого класса ездили в театр 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с заданием

Выполни деление с остатком
118:23, 458:6:, 400:57, 683:5, 487:17, 588:13, 744:39, 1011:24.
заранее спасибо

Чтобы добраться до школы,Оля сначала должна дойти от дома до остановки автобуса. Через 4 минуты после выхода ей остаётся пройти 360 м, а через 8 минут

- 120 м. Какое расстояние между Олиным домом и автобусной остановкой? Сколько минут Оля тратит на дорогу от дома до этой остановки?

сколько будет ровно 4/7 * x/3

Читайте также

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

РЕБЯТА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!1)упростите выражение (1/a-b - 1/a+b):2/a-b /означает дробь 2)решите систему уравнений {x^2-y=-2 2x+y=2

3)найдите значение выражения -1/4xy при x=√2 и y=√6 √квадратный корень

4)выразите из формулы скорости равноускоренного движения u=u0+at

5)упростите выражение x+y/y*(x/x+y - x-y/x)

6)упростите выражение a - 2-a/a-1

7)решите уравнение 16-x^2/10x=0

8)ghb каких значениях x значения выражения 10-8x больше значений выражения 2x+18

9)решите систему уравнений {2xy=5 2x+y=6

10)постройте график функции y=x^2-4x укажите наименьшее значение функции

11)сравние значение выражений √3/10 * √10/7 и √3/5 * √4/3

Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!(


Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!(
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!
(983245+66507)-56507=
(67901+77304)-7901=
23456789-(3000000+456789)=
789002345-(2345+10005)=

1) найдите значения выражений: а)431*763-431*663 б)5 в 3 степени -6 во второй степени в)(31-19)во 2 степени +5 в 3 степени 2)упростите выражения:

а)14а+4а-11а б)33х+124+16х в)35*n*2 3) найдите значения выражения: 208896:68+(10403-9896)*204 ПОЖАЛУЙСТО С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.