Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста *.* Нужно развернутое решение по действиям. "Найдите значение выражения": 20 - 18,6 : (6 11/15 - 4

5-9 класс

3/20).

*6 11/15 и 4 3/20 - шесть целых одиннадцать пятнадцатых и четыре целых три двадцатых.

Imnotokaay 09 июня 2013 г., 21:53:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Medvejenok1992
09 июня 2013 г., 23:30:49 (10 лет назад)

вроде как-то так..............................

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько у треуголника сторон.
Радиус цилиндра равен 8 см. Через середину оси цилиндра проведена прямая, пересекающая плоскость, содержащую нижнее основание цилиндра, на расстоянии

12см от центра нижнего основания. Эта прямая пересекает образующую цилиндра на расстоянии 2 см от плоскости нижнего основания. Найдите высоту цилиндра.

решить уравнение

38007:(5000-z)=9

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

1) Найдите значение выражения [x],если х=18; -15; -7.8; 16.5; -5/11; -2 4/9; 9/2 2) Выберете уравнения,которое имеет

решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]

сделать краткую запись условия задачи решение по действиями с поясниями ответ на трёх полках всего 124 книги на первой полке 45 книг а на второй на 17

книг меньше чем на первой сколько книг на третьей полке в треугольнике МРК сторона МР больше стороны РК на 42 см меньше стороны МК на 34 см Найти периметр треугольника если известно что МК=50 см сделать чертёж записать условие решение по действиям с пояснениями ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ребята, решите пожалуйста все по действиям, кто решит поставлю лучший ! __________________________ Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости

заказа.На какую сумму надо найти заказы, чтобы заработать 1 млн.р __________________________________ Из 48 кг свежих вишен получается 9,6 кг сушеных. Сколько обжаренного кофе получится из 1,5 кг свежего? ______________________________ Мне нужно точное решения, по действиям, спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста *.* Нужно развернутое решение по действиям. "Найдите значение выражения": 20 - 18,6 : (6 11/15 - 4", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.