Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите по д/з... Голову ломаю не могу плизззз

5-9 класс

Stavnoi2013 28 мая 2013 г., 15:41:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zakievnurislam
28 мая 2013 г., 18:31:04 (10 лет назад)

EOF=180
POF=180-110=70=>NOP=NOF-POF=130-70=60


+ 0 -
1976lfybkf
28 мая 2013 г., 20:57:18 (10 лет назад)

надо транспортиром угол измерить

+ 0 -
Iloveyouvery
28 мая 2013 г., 21:32:12 (10 лет назад)

блинн

+ 0 -
Настюха1236
28 мая 2013 г., 23:09:07 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Kaii
29 мая 2013 г., 0:14:33 (10 лет назад)

незнаюююю

+ 0 -
Любопытная14
29 мая 2013 г., 1:09:40 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Olichka22051987
29 мая 2013 г., 3:08:04 (10 лет назад)

слушайте мне помогите плиз привести к общему знаменателю 7целых 31/36 и 1 целая 7/24

Ответить

Читайте также

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!оказывается можно придумать фигуру не делящуюся на доминошки(на прямоугольники из 2ух клеток) но если пририсовать к ней

доминошку-получившуюся фигуру уже можно будет разрезать на доминошки. Нарисуйте по клеточкам эту фигуру(она не должна распадаться на части), пририсуйте к ней доминошку(заштрихуйте её) и покажите как разрезать результат на доминошки



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите по д/з... Голову ломаю не могу плизззз", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.